Последние документы
07.03.2025
Лицевые счета выгружены на сайт
28.12.2012
Уважаемые собственники! Лицевые счета выгружены на сайт. Информация проверена и в целом корректна.
При этом хотим объяснить ряд моментов, вызвавших вопросы:
1. Сверка пока произведена без учёта воды за весь период с октября 2011 (т.е. ХВС, ГВС и водоотведения). Причина - многие жильцы ещё не сдали показаний. В связи с этим призываем всех не сдавших показания счётчиков - как можно скорее сделать это.
В дальнейшем вода будет выставлена, в идеале - отдельной квитанцией.
2. В связи со спецификой 1С 8.0 платежи, производившиеся жильцами в Юнисервис вносятся датой предоставления акта сверки или квитанций. Таким образом, жильцы могут видеть в квитанциях на начало октября, ноября или декабря 2012 года большой "долг". Не обращайте на него внимания - смотрите лишь долг на конец периода, при расчёте которого учтены все платежи в Юнисервис и ТСЖ, прошедшие (или внесённые в 1С бухгалтерами) в данный период.
3. С доступом в личный кабинет пока возникают проблемы - при каждом импорте лицевых счетов генерируются новые пароли и удаляются внесённые персональные мэйлы. Так что сервис смены пароля не работает - письмо на личный мэйл не отправляется. Поставили задачу перед компанией, поддерживающей сайт, ждём решения. Так что пока оплачивайте квитанции, которые вам выдают консьержи. Если кто-то не появляется в доме - пишите бухгалтерам, они вышлют квитанции на электронную почту.
Всех с наступающим НГ!
При этом хотим объяснить ряд моментов, вызвавших вопросы:
1. Сверка пока произведена без учёта воды за весь период с октября 2011 (т.е. ХВС, ГВС и водоотведения). Причина - многие жильцы ещё не сдали показаний. В связи с этим призываем всех не сдавших показания счётчиков - как можно скорее сделать это.
В дальнейшем вода будет выставлена, в идеале - отдельной квитанцией.
2. В связи со спецификой 1С 8.0 платежи, производившиеся жильцами в Юнисервис вносятся датой предоставления акта сверки или квитанций. Таким образом, жильцы могут видеть в квитанциях на начало октября, ноября или декабря 2012 года большой "долг". Не обращайте на него внимания - смотрите лишь долг на конец периода, при расчёте которого учтены все платежи в Юнисервис и ТСЖ, прошедшие (или внесённые в 1С бухгалтерами) в данный период.
3. С доступом в личный кабинет пока возникают проблемы - при каждом импорте лицевых счетов генерируются новые пароли и удаляются внесённые персональные мэйлы. Так что сервис смены пароля не работает - письмо на личный мэйл не отправляется. Поставили задачу перед компанией, поддерживающей сайт, ждём решения. Так что пока оплачивайте квитанции, которые вам выдают консьержи. Если кто-то не появляется в доме - пишите бухгалтерам, они вышлют квитанции на электронную почту.
Всех с наступающим НГ!